Управление империей в Medieval II Total War

Управление империей в Medieval II Total War

При прохождении основной кампании вы вскоре поймете одну важную вещь: чем больше ваша империя, тем сложнее ею управлять. Врагов становится все больше, мятежи вспыхивают все чаще, а члены правящего дома мрут как мухи! В этой статье рассказано о способах эффективного управления империей.

Свиток «Сведения о державе»

В число сведений и предоставляемых вам возможностей входят: Подробные данные о державе - от имени величайшего ее полководца до условий победы и того, какой год стоит на дворе. Возможность задействования функции автоуправления. С ее помощью вы можете передать компьютеру часть своих полномочий - к примеру, по управлению налогами. Здесь же можно указать, какой политики должен придерживаться компьютер при выборе объектов денежных трат.
Пиктограммы перехода к соответствующим свиткам (например, к свитку дипломатии, где вы можете узнать об отношениях вашей державы со всеми известными на данный момент сторонами).

Свиток «Родословная»

Здесь отображается информация обо всех представителях правящей династии. Достигнув совершеннолетия, мужчины смогут стать полководцами и правителями, а женщины -выйти замуж за представителей других благородных домов.
• Цветные портреты изображают живых членов семьи, однотонные - ныне усопших.
• Самые важные представители правящего дома - это правитель державы и его наследник (их положение обозначается особыми пиктограммами на портретах). Находясь в составе войска, правитель всегда имеет статус главнокомандующего, вне зависимости от уровня авторитета. Портреты крупных размеров принадлежат членам семьи, доступным для вашего управления. При наведении на них курсора в нижней части свитка появляются сведения о соответствующем персонаже.
Чтобы узнать, где именно на стратегической карте пребывает нужный вам персонаж, выберите его и щелкните на этой пиктограмме. Портреты меньшего размера принадлежат женам членов семьи и детям, не достигшим совершеннолетия.
Новые члены семьи
Время от времени персонажи и члены правящего дома умирают, но их место всегда готовы занять новые. Изменения в генеалогическом древе могут зависеть и от ряда ваших действий. Ниже приведены способы, благодаря которым в состав правящего дома могут войти новые персонажи:

• Рождение детей. По достижении совершеннолетия сыновья правителей могут
стать полководцами, а дочерей всегда можно выдать замуж за представителя
другого благородного дома. Некоторые черты характера могут достаться детям
в наследство от родителей.

• Свадьба. Для привлечения в семью свежей крови вы можете выдать дочерей замуж. Это можно сделать как напрямую, так и путем дипломатических переговоров. Кроме того, при появлении подходящей кандидатуры вам может поступить предложение о заключении брака.

• Усыновление. Если у одного из членов семьи нет своих детей, он может усыновить молодого человека, который унаследует дела после смерти своего приемного отца. Подкупленные персонажи членами семьи не становятся! Важно помнить, что подкупленный полководец не может быть принят в семью. Существует единственное исключение из этого правила: взятие им в жены одной из женщин вашего дома (это возможно только для европейских держав).

Свиток «Рейтинг державы»

Данный свиток позволяет следить за развитием вашей державы, сравнивая ее по множеству параметров с другими государствами. На графике мощь вашей страны выражена абсолютной величиной, без учета ее положения по отношению к остальным державам.
Сравнивать державы можно по следующим признакам: сельскохозяйственному, территориальному, финансовому, общему положению, военному рейтингу и населению.
Вы можете указать, с какими державами сравнивать свою собственную. Возможные варианты: «Ваша
держава» (при этом на экран выводятся только данные о ней), «Все державы», «5 сильнейших держав», «Соседние державы», «Оставшиеся державы» и «Выбор пользователя»
Щелкая на пиктограммах держав в нижней части свитка, вы указываете, отображать ли графики их развития.

Свиток «Состав армии»

Собственно это не один, а целых три свитка, объединенных общей тематикой. Перейти к любому из них можно, щелкнув на соответствующей пиктограмме 8 нижней части свитка «Сведения о державе» либо (правой кнопкой мыши) на одной из трех закладок панели просмотра:

• Военные силы. Здесь отображается информация о ваших полководцах, адмиралах и командующих армиями: их способности, статус, местоположение и войска, находящиеся под их началом.

• Поселения. Здесь отображается информация обо всех подвластных вам поселениях: их уровень, численность населения, показатели общественного порядка, доходы, наместники. Здесь же можно увидеть, в каких поселениях ведется строительство или обучение воинов.

• Агенты. Здесь отображается информация обо всех агентах, состоящих у вас на службе: их способности, особенности и местоположение.

Вы - правитель державы. Возможности, открывающиеся в процессе прохождения основной кампании, почти безграничны, но совершенно не обязательно лично вникать во все аспекты управления державой. Лучше сконцентрируйтесь на самых важных задачах:

• Обеспечение достаточной численности войск. Чтобы завоевывать новые земли и защищать их от посягательств противника, вам нужны армии и гарнизоны. Создайте мощную инфраструктуру, позволяющую обучать и содержать армию требуемой численности.

• Обеспечение достаточного количества денег. Мир, как известно, с пустым кошельком не завоюешь - но накопительство не должно становится самоцелью. Помните: деньги - только средство обеспечения нужд вашей державы.

• Установление и развитие отношений с другими державами. Договоры, заключаемые с другими державами, могут иметь серьезные последствия для вашей империи. Агрессивный союзник запросто способен втянуть вас в ненужную вам войну, а союзник излишне осторожный - в самый неподходящий момент отказать в помощи.

• Борьба с восстаниями и их предотвращение. Истинная мудрость - не в том, чтобы улаживать конфликты, а в том, чтобы их не допускать. Следите за полководцами и поселениями, не забывайте вовремя обеспечивать их верность трону.

• Расширение территории. Внимательно следите за ситуацией и на своей территории, и на приграничных землях, чтобы не упустить момента, когда враг может вторгнуться в пределы вашей державы, а вы — расширить свои границы.

Повышение уровня доходов

Казну можно пополнять разнообразными путями, однако следует иметь в виду, что использование некоторых из них может иметь далеко идущие последствия. Вот самые простые способы увеличить доходы вашей державы:

• Заключение торговых договоров. Полномочиями для заключения подобных договоров обладают как послы, так и дочери правителей. Помните: выгодных сделок много не бывает!

• Повышение уровня налогов. Средство это весьма эффективно, однако не переусердствуйте с ним, иначе в поселениях могут начаться волнения.

• Возведение построек, приносящих доходы. Строительство рынков и портов стоит денег, но затраты эти окупаются очень быстро.

• Роспуск войск. На содержание большинства отрядов тратятся деньги. Так зачем тратить их на те подразделения, надобности в которых вы больше не испытываете?

• Уплата выкупа за пленных. В битвах старайтесь захватывать живыми как можно больше солдат противника - ведь потом за них можно получить звонкую монету!

• Использование купцов. Отправляя купцов на поиски ценных ресурсов, можно заработать немало денег.

Мятежи

Терпению вассалов есть свои пределы. В этой игре из повиновения могут выходить персонажи, поселения и целые армии. Так происходит либо потому, что соответствующие люди или города изначально не отличались особой верностью, либо если вы слишком долго испытывали чужое терпение. Есть несколько способов избежать мятежа:

• Жените дочь правителя на полководце. Это значительно повысит верность полководца.

• Не бросайте полководца в беде. Военачальнику не понравится, если вы бросите его в безнадежный бой. Перед каждой битвой трезво оценивайте свои шансы на победу.

• Присматривайте за полководцами, чья верность вызывает сомнения. Держите их на виду - вдалеке от сюзерена они с большей вероятностью поднимут мятеж.

• Обеспечивайте благополучие своих граждан. Возводите постройки, обеспечивающие рост благополучия, держите в поселениях наместников и гарнизоны.

Комментарии   

+2 #1 gasfas 19.08.2010 22:39
C чем может быть связана проблема с отображением свитка родословной: " в определенный момент игры иконы с членами семьи перестают отображатся, а видно только довоих основателе рода"?
Цитировать
+3 #2 Макс Колясин 30.03.2011 21:54
было интересно спс !)))
Цитировать
+3 #3 AndreyChel 18.12.2012 03:02
C чем может быть связана проблема с отображением свитка родословной: " в определенный момент игры иконы с членами семьи перестают отображаться, а видно только двоих основателе рода"?

P.S. отображаются основатели не Руси, а Польши. Я играю за Русь.
Временно у меня был почему то был князем Польский член семьи. который женился на дочери правителя. и после этого две иконки в родословной Польских основателей. Подскажите плиз как вернуть всё на свои места.

Спасибо!!!!
Цитировать
+4 #4 Gray 28.05.2013 15:32
AndreyChel это связанно с тем что у тебя погибли все "первые" представители русского рода, ну там от мора, убийц, в бою ну или крайняк от старости, при этом у тебя остались ток дочери правителей, или не доросшие наследники, а так как ты женил дочь правителя, он становится якобы 2-ым приемником, вот такие дела)
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War